
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор Ulkiora37 23
Задротство по вашему проявляется в том, что когда сидишь за компом смотришь фильм например - браузер на фоне. Либо с этой сессией сидишь за столом, учишь, г.ру на мониторе, так что если всплывает что-то - быстренько кликаешь и дальше заниматься своими делами. И при всем при этом на сон, еду и все-все-все времени достаточно остается.
Ну и я не рассчитывал даже в топ 20 оказаться, думал тут за 2к будут первые результаты.
Плюсатор Ulkiora37 23
Хоть какой-то толк от сессии =)
Плюсатор Ulkiora37 23
Мир игры проработан: по нему действительно интересно путешествовать, а населяющие его npc, несмотря на солидный возраст игры, удачно имитируют жизнь. Также стоит заметить, что наличие барьера создает интересное ощущение замкнутости.
Я должен был попытаться...
Плюсатор Ulkiora37 23
После событий первой части с Макса были сняты все обвинения, и он вернулся на службу. Игра начинается с того, что герой выезжает по вызову на склад старого знакомого – Владимира Лема – и там обнаруживает своих новых врагов и знакомую по первой части игры Мону Сакс. Сюжет игры как раз и крутится вокруг Моны Сакс, нам даже дадут несколько раз за нее поиграть.
Bullet time, режим замедления времени, претерпел некоторые изменения. Теперь шкала Bullet time восстанавливается сама по себе, даже без убийства противников, хотя при убийстве восстанавливается все же быстрее. Так же в новой части для прыжков с замедлением времени не расходуется шкала Bullet time, что сделало игру и более динамичной и более легкой.
В плане оружейного ассортимента Max Payne 2 не далеко ушел от своего предшественника, однако теперь нам доступны некоторые дополнительные виды оружия, к примеру двойной Desert Eagle, старый добрый автомат Калашникова, два вида снайперских винтовок. К сожалению, из игры был безвозвратно удален гранатомет, должно быть разработчики рассудили, что для простого полицейского это уже слишком.
Как и прежде в игре имеются различные уровни сложности, однако при первой игре мы можем играть лишь на «детективе». Если игроку этот уровень покажется слишком сложным, то есть он будет часто умирать, то игра сама еще чуть-чуть понизит уровень сложности: противники станут не такими меткими, обезболивающие будут восстанавливать больше здоровья и т.д. После прохождения игры открываются более сложные режимы, а так же два особых режима: “New York Minute”, при котором мы проходим игру за отведенное время. И “Dead Man Walking”, режим, при прохождении которого мы увидим альтернативную концовку.
В целом игра получилась даже мрачнее первой части, к примеру вместо вечного снегопада теперь мы видим непрекращающийся дождь. Макс теперь не ангел мщения, а человек, в чьей жизни ничего не осталось. На протяжении всей игры он будет бороться сам с собой, что придает игре дополнительную атмосферу.
Разработка фанатских модификаций коснулась и второй части, в которой мы можем увидеть аналоги все тех же модов из первой части, например “Kung Fu”. Так же были созданы несколько модификаций с собственной сюжетной линией, например “Sprut”.
Разработчиками так же был анонсирован Max Payne 3, выход которого запланирован на 2011 год.
Подводя итог можно сказать, что это, пожалуй, тот случай, когда сиквел оказывается действительно достойным продолжением, а не тем, чем обычно сиквелы оказываются.
Плюсатор Ulkiora37 23
Плюсатор Ulkiora37 23
Плюсатор Ulkiora37 23
Плюсатор Ulkiora37 23
Плюсатор Ulkiora37 23
Разработчики стремились сделать игру наиболее кинематографичной, и им это удалось благодаря многим деталям. Таким как акробатические перестрелки в режиме замедленного времени или грамотному скриптованию противников, благодаря чему игра буквально ожила. Стоит так же заметить, что сюжет подается нам в виде графических новелл, что лишь добавляет игре характерного для нуара шарма.
Считается, что на игру оказал сильное влияние фильм «Матрица», и утверждение это казалось бы совершенно оправдано. Отсылки к матрице в игре наблюдаются постоянно, например противники Макса на последних этапах очень похожи на агентов или, скажем, взрыв двери в метро очень похож на аналогичную сцену в фильме. Все это действительно отсылки дизайнеров к «Матрице», бывшей в то время очень популярной. Однако наибольшее влияние на фильм оказали работы режиссера Джона Ву.
Важное отличие Max Payne от большинства других TPS в том, что враги обладают большей живучестью, чем сам герой игры, который помирает от всего нескольких пуль из пистолета даже на легком уровне сложности. Такой подход подталкивает игрока на использование замедленного режима, без которого было бы не так и просто выжить в бою против нескольких противников. Однако это не единственный вариант, играть так же можно полагаясь на стратегию и тактику.
В игре представлены 12 типов оружия на любой вкус. От табельной беретты и привычного дробовика до штурмовых винтовок и даже гранатомета. Как и положено, каждое оружие хорошо подходит для определенной ситуации, так что пройти всю игру с одной только любимой пушкой не получится.
Поскольку в игре нет мультиплеера, и разработчики смогли сосредоточиться на одиночной игре, то мы имеем множество различных уровней сложности. А благодаря замечательному сюжету и неповторимой кинематографичности происходящего, которая в состоянии порадовать игроков даже в наше время, игра располагает к повторным прохождениям, в ходе которых, возможно, мы сможем найти что-то новенькое. Наиболее интересен режим игры под названием «Время не ждет», при котором мы должны за определенное время добраться до следующей контрольной точки.
Так же для игры существует редактор “MAX FX” позволяющий создавать новые уровни и менять игровой мир. С момента выхода игры было создано огромное количество модификаций, но большинство из них изменяло лишь незначительные аспекты игры. Однако были и такие, которые полностью изменяли игровой процесс. Наиболее известными из глобальных модов являются “The Family” и “Kung Fu”.
Разработчики так же выпустили сиквел, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, который по общему мнению оказался хуже оригинальной игры, однако не так уж и плох.
В заключении необходимо сказать, что Max Payne стала так и непревзойденным эталоном для будущих игр в жанре TPS.
Плюсатор Ulkiora37 23